Авиакомпания Аэрофлот предоставляет несколько способов проверки статуса рейса и получения информации о возможных задержках. Узнать актуальные данные можно следующими способами.
Содержание
Авиакомпания Аэрофлот предоставляет несколько способов проверки статуса рейса и получения информации о возможных задержках. Узнать актуальные данные можно следующими способами.
Способы проверки задержки рейса
1. Онлайн-сервисы на официальном сайте
- Перейдите на сайт aeroflot.ru
- Найдите раздел "Информация о рейсе"
- Введите номер рейса и дату вылета
- Нажмите кнопку "Поиск"
2. Мобильное приложение Аэрофлота
В официальном приложении доступна функция отслеживания рейсов:
- Откройте раздел "Мои рейсы"
- Выберите интересующий рейс
- Проверьте статус в карточке рейса
Альтернативные способы проверки
Способ | Как использовать |
СМС-уведомления | Подписка при онлайн-регистрации |
Телефон горячей линии | +7 (495) 223-55-55 |
Информационные табло | В аэропорту вылета |
3. Проверка через онлайн-табло аэропорта
Крупные аэропорты предоставляют онлайн-табло на своих сайтах:
- Шереметьево: svo.aero
- Пулково: pulkovo.ru
- Сочи: basel.aero
Что делать при задержке рейса
- Уточнить новое время вылета
- Ожидать официальных уведомлений
- При длительной задержке узнать о предоставляемых услугах
- Сохранить посадочный талон и билет
Важная информация
При задержке рейса более чем на 2 часа пассажиры имеют право на питание, а при задержке более 4 часов - на гостиницу согласно правилам авиакомпании.