Ozon предоставляет покупателям гарантийные обязательства на товары, приобретенные на маркетплейсе. В этой статье мы разберем, как работает гарантия, какие условия действуют и как воспользоваться своими правами.

Содержание

Ozon предоставляет покупателям гарантийные обязательства на товары, приобретенные на маркетплейсе. В этой статье мы разберем, как работает гарантия, какие условия действуют и как воспользоваться своими правами.

Виды гарантии на Ozon

На Ozon действует несколько типов гарантийных обязательств:

  • Гарантия продавца - предоставляется непосредственно продавцом товара
  • Гарантия Ozon - дополнительная защита покупателя от маркетплейса
  • Гарантия производителя - действует для технически сложных товаров

Сроки гарантии

Категория товараСтандартный срок гарантии
Электроника и бытовая техника1-2 года (в зависимости от производителя)
Одежда и обувь14-30 дней на обнаружение дефектов
Прочие товарыСогласно законодательству РФ (обычно 14 дней)

Как воспользоваться гарантией

1. Проверка условий гарантии

Перед обращением проверьте:

  • Срок действия гарантии (указан в документах к товару)
  • Наличие гарантийного талона
  • Соответствие условий эксплуатации

2. Оформление обращения

  1. Войдите в личный кабинет на Ozon
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный заказ и нажмите "Вернуть товар"
  4. Укажите причину возврата и приложите фото/видео доказательства

3. Дальнейшие действия

После рассмотрения заявки вам предложат один из вариантов:

  • Бесплатный ремонт
  • Замена на аналогичный товар
  • Возврат денежных средств

Важные условия гарантии

  • Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией
  • Для технически сложных товаров действуют особые правила возврата
  • Сохраняйте упаковку и документы на товар в течение гарантийного срока
  • Гарантия может не действовать при покупке уцененных товаров

Гарантийные сервисные центры

Для ремонта по гарантии Ozon сотрудничает с авторизованными сервисными центрами. Адреса и контакты можно найти:

  • В личном кабинете после оформления заявки
  • На официальном сайте производителя
  • В гарантийном талоне товара

Сроки рассмотрения гарантийных случаев

Тип обращенияСрок рассмотрения
Возврат денег3-10 рабочих дней
Обмен товара5-14 рабочих дней
Ремонт по гарантииДо 45 дней (зависит от сложности)

Дополнительная защита Ozon

Покупателям доступны дополнительные опции:

  • Программа "Ozon Защита" (расширенная гарантия)
  • Страхование дорогостоящих покупок
  • Возврат товара в течение 14 дней без объяснения причин (для непродовольственных товаров)

Заключение

Гарантия на Ozon обеспечивает защиту прав покупателей. Важно соблюдать условия гарантийного обслуживания и своевременно обращаться при обнаружении проблем. В большинстве случаев маркетплейс помогает решить вопросы в пользу потребителя.

Другие статьи

Сведения о том, что не являюсь ИП и прочее